The New York Times объявил Валенсию альтернативой Барселоне

Туризм

Всемирно известный еженедельник «The New York Times» выделил Валенсию в качестве туристической альтернативы Барселоне в Испании.

Издание «The New York Times», к мнению которого прислушиваются сотни тысяч туристов не только в США, но и по всему земному шару, на днях опубликовал свой рейтинг альтернативных туристических направлений для посещения в этом году. В частности, вместо романтического Санторини издание рекомендует направится в Тинос, вместе Амстердама, и без того полного туристами, - в Делфт или Гаагу. А говоря от задыхающейся от туризма Барселоне, «The New York Times» предлагает своим читателям обратить взоры на Валенсию – ещё одну звезду испанского Средиземноморья.

Детальная статья, главной целью которой является спасение путешественников от массового туризма и открытие новых, удивительных мест, советует Валенсию в качестве альтернативы Барселоне, в последнее время отличающейся крайней политической и экономической нестабильностью, а также повышенным уровнем террористической угрозы после произошедших в прошлом году терактов, предрекая Барселоне стать «следующей Венецией».

Главный довод автора статьи в пользу Валенсии – это спокойствие, которое каждый её посещающий сможет найти в городе на Турии. И правда, Валенсия, несмотря на ежегодно обновляющийся рекорд по числу посещений, остаётся в стороне от массивного туризма, предлагая все самое лучшее по вполне умеренным ценам, не говоря уже о бесчисленных достопримечательностях и интереснейших музеях, на осмотр которых уйдёт не менее недели!

The New York Times объявил Валенсию альтернативой Барселоне

Надо отметить, что уже не в первый раз «The New York Times» обращает свои взоры на Валенсию. Впервые это случилось почти 5 лет назад, когда в Валенсии был открыт музыкальный колледж искусств «Berklee»: тогда город покорил американское издание своей музыкальной традицией. Однако сейчас Валенсия предстаёт совсем в ином свете – в качестве города с мощным историческим прошлым, лучшей гастрономией и высокой степенью развития.

Характеризуя Валенсию как 3-й город Испании с 800 000 жителей, принимающую ежегодно до 2 миллионов туристов, автор статьи Эндрю Феррен (Andrew Ferren) делает поверхностный обзор истории Валенсии, не забыв упомянуть об её архитектурных жемчужинах, таких как Шёлковая биржа и Город искусств и наук работы Сантьяго Калатравы, назвав эту достопримечательность Валенсии «инопланетной».

В этом же ряду обязательных к посещению в Валенсии памятников архитектуры Эндрю Феррен выделяет Центральный рынок, рынок Колон, а также районы Эль Кармен и Русафа, показывая отличную осведомлённость о жизни города. Также обозреватель «The New York Times» не обходит стороной великолепные отели Валенсии (Hotel Marqués House, NH Collection Valencia Colón, Las Arenas Resort and Spa), а также знаменитые рестораны Рикарда Камарены.

Подводя итог, американский журналист говорит о том, что предпочитает массивному туризму в Барселоне, превращающего пляжи в поле битвы, а тротуары – в горы мусора, тихую и спокойную Валенсию, где можно наслаждаться каждой минутой, поведённой в здесь.

Copyright © Авторская статья валенсийского информационно-туристического агентства ILOVEVALENCIA.RU

Официальный тур по стадиону Месталья (Mestalla) ФК Валенсия (CF VALENCIA)
Cooltra - прокат скутеров в городе Валенсия
Школа испанского языка Españole  в городе Валенсия, Испания
Ресторан Panorama с шикарным видом на море, Валенсия
Bus Turistic Valencia - туристические экскурсии на двухэтажном тур-автобусе в городе Валенсия, Испания
Cooltra - прокат скутеров в городе Валенсия