Валенсия – звезда социальных сетей в 2018 году

Туризм

По результатам последнего анализа социальных сетей, Валенсия заняла лидирующую позицию по числу упоминаний среди всех городов Валенсийского сообщества.

На днях Секретарь по вопросам туризма Валенсийского Сообщества Франсеск Коломер (Francesc Colomer) представил официальный доклад с данными исследования социальных сетей на предмет упоминания в них различных городов, входящих в Валенсийское Сообщество. По результатам исследования, в котором были проанализированы данные таких известных соцсетей, как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, самыми популярными туристическими направлениями у пользователей стали Валенсия, Бенидорм, Аликанте и Пенискола.

По словам Франсеска Коломера полученные «данные помогут выработке стратегии продвижения Валенсийского Сообщества в социальных сетях, которые приобретают все большее значение в современном мире, где все более заметную роль играют цифровые технологии». Новая стратегия онлайн-продвижения, по убеждению Коломера, позволит вывести регион на лидирующие позиции как на национальном, так и на международном уровне.

Валенсия – звезда социальных сетей в 2018 году

Для осуществления такого кропотливого исследования были использованы новые технологии, которые позволили проанализировать частотность упоминания каждого из городов в социальных сетях, а также определить мнение пользователей о конкретном городе или области. По результатам исследования активности пользователей в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, лидером по числу упоминаний и положительных отзывов стала столица Автономии – Валенсия. Сразу за ней следуют Кастельон и Аликанте.

Что касается результатов отдельно по каждой из упоминаемых социальных сетей, то в тройку самых популярных направлений в Facebook вошли Валенсия, Пенискола и Бенидорм (на группы, посвящённые этим городам, в среднем подписано около 40 000 пользователей). По данным анализа соцсети Twitter, лидером снова была признана Валенсия, а второе и третье места заняли соответственно Аликанте и Эльче. На них подписано около 10 000 пользователей.

Анализ более «визуальных» соцсетей, таких как Instagram показал, что лидерами здесь являются Бенидорм, Валенсия и Аликанте с 10 000 подписчиков, а на YouTube наибольшее число воспроизведений насчитывает видео, посвящённое Пенисколе (более 940 000 раз), а второе и третье место заняли Гандия и Валенсия соответственно.

Фарфоровые статуэтки Lladro - фабрика, музей и бутик в Валенсии
Marina Beach Club Valencia - пляжный клуб в городе Валенсия, Испания - ресторан, суши-бар, лаундж, бассейн, водные виды спорта, мероприятия, музыка и пляж
Mundomarino - экскурсии на катамаране в Валенсии
Balneario La Alameda - лечебные минеральные воды в центре города Валенсия в Испании
Рестораны Quique Dacosta в Валенсии, Испания
MEGASTORE CF VALENCIA - официальный магазин и спорт-бар ФК Валенсия